Грузовой центр Медведь использует файлы cookies и другие похожие технологии. Это необходимо для сбора функциональной и аналитической информации для предоставления вам услуг лучшего качества. Кроме того, отслеживание cookies применяется для продвижения в социальных медиа и позволяет предоставлять Вам более релевантную информацию во время визита на наш сайт. Когда вы нажимаете "Принять cookies", вы разрешаете использование cookies, сохраняемые на вашем компьютере.
Для каждого автомобиля Грузовой Центр МЕДВЕДЬ, официальный дилер DAF, совместно с клиентом, должен утвердить соответствующий график технического обслуживания. В зависимости от сферы применения автомобили делятся на группу технического обслуживания I, II, III.
Группа технического обслуживания I
Для двигателей FR и GR:
Эксплуатация на строительных площадках, в карьерах и т. д.
Для двигателей PR и MX:
Работа на строительных площадках, в карьерах и т.д. и/или средний расход топлива >60 л/100 км
Примеры областей применения группы I:
- Эксплуатация на грунтовых дорогах
- Эксплуатация в условиях запыленности
- Автомобили для вывоза мусора
- Автомобили для перевозки грузов на дальние расстояния с ежегодным пробегом до 30000 км.
Группа технического обслуживания II
Для двигателей FR:
Городские и региональные перевозки и/или средний расход топлива >21,5 л/100 км
Для двигателей GR:
Городские и региональные перевозки и/или средний расход топлива >24,5 л/100 км
Для двигателей PR и MX:
Городские и региональные перевозки и/или средний расход топлива >40 л/100 км и <60 л/100 км
Примеры областей применения группы II:
- Перевозки в населенных пунктах
Перевозки между соседними деревнями и городами
Группа технического обслуживания III
Для двигателей FR:
(Международные) межрегиональные перевозки и/или средний расход топлива <21,5 л/100 км
Для двигателей GR:
(Международные)межрегиональные перевозки и/или средний расход топлива <24,5 л/100 км
Для двигателей PR и MX:
(Международные)межрегиональные перевозки и/или средний расход топлива <40 л/100 км
Примеры областей применения группы III:
- Перевозки на длинные и очень длинные расстояния
Операции технического обслуживания после обкатки (в зависимости от пробега и/или срока эксплуатации).
ТО Y представляет собой ежегодное техническое обслуживание, состоящее из нескольких операций обслуживания в сочетании с дополнительными операциями при необходимости.
ТО X представляет собой техническое обслуживание в зависимости от пробега, в которое входит замена моторного масла и несколько визуальных проверок.
Промежуточное техническое обслуживание необходимо выполнять, если к моторному маслу применяется увеличенный интервал замены.
Такая короткая визуальная проверка проводится между двумя ТО X.
По прошествии 9-15 месяцев после поставки необходимо выполнять повторную антикоррозионную обработку.
Первое ТО (Не для всех областей применения). ТО Y1 - Y10. ТО Х. Промежуточное техническое обслуживание.
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях DAF CF85 и XF105 c двигателями MX версии Евро-3, Евро-4 и Евро-5 при условии эксплуатации вне западной Европы предписываемый интервал сервисного обслуживания Х service находится в неразрывной связи с качеством используемого топлива.
Определить базовый интервал технического обслуживания можно по таблице «Регламент технического обслуживания».
Применение базовых интервалов, представленных в этой таблице, можно осуществлять только в том случае, когда процентное содержание серы в топливе не превышает 0,005%.
Если параметры используемого топлива отличаются от стандарта Евро-4, то интервал технического обслуживания X-Service нужно скорректировать по таблице «Межсервисные интервалы Х Service».
Информацию по эксплуатации автомобиля в специальных или тяжелых условиях можно получить у официального дилера DAF – Грузовом Центре МЕДВЕДЬ.
Интервалы между техническим обслуживанием при необходимости можно изменять, проконсультировавшись с дилером, для соответствия требуемым условиям эксплуатации.
Регламентные работы, зависимые от пробега X-servise.
Кабина и электрическая система:
- Осмотр и очистка (при необходимости) клемм аккумуляторных батарей.
- Проверка уровня электролита в аккумуляторных батареях. Долив (при необходимости) дистиллированной воды в аккумуляторные батареи.
- Проверка соединений с «массой».
Двигатель, система охлаждения и топливная система:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена ротора центробежного масляного фильтра (если установлен).
- Замена топливного фильтра тонкой очистки.
- Замена топливного фильтра грубой очистки топлива/влагоотделителя (если установлен).
- Проверка герметичности топливного тракта.
- Проверка поликлиновых ремней.
- Проверка и регулировка (при необходимости) клиновых ремней.
- Проверка герметичности соединительных узлов и трубопроводов топливной системы.
- Проверка радиатора и промежуточного охладителя на предмет наличия загрязненности.
- Проверка системы выпуска.
- Проверка состояния воздушного фильтра.
Механизм рулевого управления и тормозная система:
- Проверка шаровых наконечников рулевой тяги.
- Проверка уровня масла в механизме рулевого управления.
- Проверка трубопроводов и соединений системы рулевого управления.
- Проверка тормозной системы и ее узлов на герметичность.
- Проверка тормозных дисков и толщины тормозных колодок.
Трансмиссия и шасси:
- Проверка уровня жидкости в приводе сцепления.
- Проверка датчика износа сцепления.
- Проверка дифференциала на предмет наличия проточек.
- Проверка смазанных консистентной смазкой ступиц колес на предмет наличия проточек.
- Проверка коробки передач на предмет наличия протечек.
- Проверка герметичности и прочности крепления амортизаторов.
- Проверка состояния и прочности крепления листовых рессор, хомутов и стремянок рессор.
- Проверка шарнирных опор и крепления подвески мостов на пневматической подвеске.
- Проверка пневмобаллонов пневматической подвески.
- Смазка в соответствии с картой смазки.
Кабина и электрическая система:
- Проверка резиновых покрытий педалей.
- Проверка соединений с «массой».
- Проверка соответствия номинальных токов предохранителей.
- Проверка наличия запасных предохранителей.
- Замена фильтра салона.
- Проверка уровня жидкости в насосе механизма откидывания кабины.
- Проверка крепления кабины.
Двигатель, система охлаждения и топливная система:
- Замена воздушного фильтра.
- Проверка воздухозаборника.
- Замена фильтра жидкости AdBlue в системе EAS.
- Замена воздушного фильтра в системе EAS.
- Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости.
Механизм рулевого управления и тормозная система:
- Проверка карданных шарниров механизма рулевого управления.
- Замена фильтра осушителя воздуха.
- Осмотр трубок компрессора.
- Осмотр механизма автоматической регулировки зазора тормозов.
- Осмотр крепления тормозных камер.
- Проверка крепления карданного шарнира к входному валу рулевого механизма.
Трансмиссия и шасси:
- Проверка работы блокировки дифференциала.
- Проверка люфта карданного вала.
- Проверка седельно-сцепного устройства.
Дополнительные работы Y-service:
- Замена масла в коробке передач (см. в таблице)
- Замена масла в ведущем мосту
- Регулировка теплового зазора клапанов двигателя – первый X-service; затем каждый 2, 4, 6-ой Y-service и замена прокладки клапанной крышки.
- Замена охлаждающей жидкости – один раз в 4 года (каждый 4-ый Y-serviсe).
- Замена жидкости механизма рулевого управления и фильтра ГУР – один раз в 2 года (каждый 2-ой Y-service).
© 2024 ООО "Автотрейд"
Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичный офертой, определяемой
положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальный дилерский
центр автомобилей DAF или по телефону 8 800 700 57-56.