DAF серии CF
Introduction
Созданы для работы
Многофункциональность автомобилей серии CF обусловлена широким выбором двигателей. Модель CF65 оснащена двигателем PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л. Модель CF75 оснащена новым двигателем PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л, а модели CF85 и XF105 оснащены двигателем PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л. Три созданных по последнему слову техники двигателя мощность от 220 до 510 л. с. могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика.Двигатели PACCAR уотвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии "smart", обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.
MX
Двигатель PACCAR MX 12,9 л
Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, Двигатель производится в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.Двигатель соответствует нормам Euro 5 и EEV, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный моторный, развивающий мощность торможения от 300 кВт при 1500 об/мин до 375 кВт при 1900 об/мин.
Тип двигателя | Характеристика | Крутящий момент |
---|---|---|
MX300 |
300 кВт / 410 л/ 1,500 - 1,900 об/мин |
2,000 Нм/ 1,000 - 1,400 об/мин |
MX340 |
340 кВт / 460 л/ 1,500 - 1,900 об/мин |
2,300 Нм / 1,000 - 1,400 об/мин |
MX375 |
375 кВт / 510 л/ 1,500 - 1,900 об/мин |
2,500 Нм/ 1,000 - 1,400 об/мин |
PR
Двигатель PACCAR PR 9,2 л
Двигатель PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 л, развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1050, 1275 и 1450 Нм соответственно. А также соответствует нормам Euro 5 и EEV, благодаря системе впрыска SMART и технологии DAF SCR.
GR
Двигатель PACCAR GR 6,7 л
Двигатель PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 л развивает максимальную мощность в 220, 250 и 300 л. с. при крутящем моменте 850, 950 и 1100 Нм соответственно.Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива, позволяет увеличить интервалы технического обслуживания до 35000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 55000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или новой рулевой колонкой.
Тип двигателя | Характеристика |
Крутящий момент |
---|---|---|
GR165 |
165 кВт / 220 л / 1,900-2,500 об/мин |
850 Нм / 1,200-1,700 об/мин |
GR184 |
184 кВт / 250 л / 1,900-2,500 об/мин |
950 Нм / 1,200-1,700 об/мин |
GR210 |
210 кВт / 286 л / 2,100-2,500 об/мин |
1,020 Нм / 1,200-1,800 об/мин |
GR220 |
220 кВт / 300 л / 1,900-2,500 об/мин |
1,100 Нм / 1,200-1,900 об/мин |
SCR Technology / EEV
SCR Technology and EEV
Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR - технология светлого будущего «Экологически-чистый» маршрут
DAF использует технологию SCR – Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5.